Техническое обслуживание автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро6

SHTS Сервис предлагает Вам услуги по проведению как полного так и частичного планового технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6. ТО может быть проведено как с использование наших материалов, так и на основе давальческого сырья. При необходимости проконсультируем по оригинальным комплектующим, и по возможности применения качественных аналогов.

Регламент проведения ТО Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6

Удобство владения Актросом проявляется уже при регламентных работах. Вам не нужно контролировать и помнить о проведенных ТО и постоянно держать в голове когда Вы меняли масло, на какой машине поменяли колодки, а на какой нет. Теперь эта информация хранится в машине и каждое проведенное ТО заносится в систему MS (Системы технического обслуживания), хранящая информацию о ТО на протяжении всего времени. Так же при подтверждении ТО, в системе управления прописывается тип и характеристики используемых компонентов, к примеру при замене масло, в БУ автомобиля прописывается вязкость залитого масла, и его качественный допуск. На основании этих характеристик рассчитывается межсервисный интервал. 

Система ТО автоматически обращает Ваше внимание на сроки проведения ТО, например:

  •  Воздушный фильтр , 12.08.2014 , 3000 км

    Срок проведения ТО впервые индицируется за 14 дней до его наступления.

  •  Воздушный фильтр , Срок ТО истек

    Срок проведения ТО наступил.

  •  Воздушный фильтр , ТО немедленно

    Актуальный срок проведения ТО просрочен.

И наверное самое главное при проведении ТО на автомобилях Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6 - нужно помнить, что это технически сложное и сконструированное лучшими умами инженеров нашего времени техническое устройство. В нем ничего не сделано просто так. И даже если Вас будут уверять, что маленький пипс на топливном фильтре который во время установки отломался не играет никакой роли, и это дренаж и пр., то не в коем случае не соглашайтесь с этим!

Что нужно помнить при проведении ТО?

1. Масло для Евро 5 лить нельзя. 

2. Вязкость масла не главный критерий при выборе масла. При проведении ТО, в блок управления пропишется вязкость нового масла и 5W30, либо 10W40 терпимо. Очень важно лить правильный допуск !!! 
3. Фильтра мы рекомендуем использовать только Кнехт (Манле). 
4. Заводские колодки прослужат около 500 - 600 тыс. км (при условии оценки по FB выше 9,5). Окошко "ТО истек" оставляет еще где-то 6 мм накладок.
5.  Сажевые фильтра - очень важный и дорогой элемент. Не забывайте про его ТО. 
6. При писке приводного ремня незамедлительно замена. (Привод водяной помпы ременной). 
7. Если у Вас плохо держат заряд аккумуляторы, а вы поменяли АКБ и ничего не помогло? Не стоит врезать массу, сухую автономку и прочее!!!!! Необходима адаптация датчика заряда АКБ.

Делайте ТО правильно! 
И Ваша машина перестанет Вас подводить!

Ремонт грузовых автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6
Service trucks Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6

Республика Беларусь, г.Минск
Пересечение трасс Р23/М1 
Самохваловичский с/с, 14

Рядом с локацией ProLiv, JENTY, Kapitan

+375 44 501 40 76 (Viber. WhatsApp)
+375 29 372 86 85

service@shts.eu

  • YouTube
  • Instagram