Ремонт электроники, и электрики,  сетей и систем управления автомобилем Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6

SHTS Сервис предлагаем Вам услуги по ремонту электрики автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6. Наверняка многие из Вас сталкивались с проблемой быстрого разряда АКБ во время отстоев, ошибки по неработающим жалюзи радиаторов охлаждения, периодические отказы системы нейтрализации ОГ, отказы запуска дополнительного автономного отопителя и прочие поломки связанные с электрикой! Мы знаем решения этих проблем. Из сложностей ремонта электронных систем обязательно хочу обратить внимание на структуру электронных компонентов автомобиля. Благодаря развитой периферии диагностика автомобиля и определения поломок стало производить намного удобнее в сравнении с более старыми моделями, однако это тянет за собой взаимосвязь поломок и косвенные неисправности, которые обнаруживаются во время ремонта. Поэтому для квалифицированного ремонта, прежде чем начать что-то менять или разбирать, необходимо оценить ситуацию в комплексе, проанализировать ошибки, данные в режиме реального времени, провести группы тестов связанных узлов, и только анализ всех полученных данных даст путь к решению проблемы.

Ремонт электрики и электронных систем Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт электрики и электронных систем Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт электрики и электронных систем Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт электрики и электронных систем Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6

К примеру однажды мы сталкнулись с одной интересной ситуацией - автомобиль приехал с ошибкой по мотору "Недостаточное количество всасываемого воздуха". С первого взгляда все однозначно - фильтр забит, не пропускает достаточное количество воздуха, меняем фильтр и поехали. Но все не так однозначно. Запускаем двигатель, проводим тест системы наддува и видим, что датчик давления после фильтра не уходит в отрицательное значение, выходит фильтр не создает перепад давления. Капаем дальше, какого же воздуха не хватает машине?! Анализируем данные в реальном времени, и видим слишком высокий поток газов рециркуляции, при этом регулятор ОГ отрабатывает отлично. Проводим еще ряд тестов и картина оказалась еще более интересной - в связи с прерванными циклами прожига сажевых фильтров, стал создаваться избыточный подпор выхлопных газов перед фильтрами, что увеличило поток газов, идущие в контур рециркуляции ОГ, и создало условия для инициации ошибки по "Недостаточное количество всасываемого воздуха". (ЭБУ двигателя видело избыточный поток через возврат ОГ, и выдало сообщение о недостатке всасываемого воздуха). Счидываем данные из блока АСМ (Система управления ОГ) и действительно видим сообщение о засорении сажевых фильтров, зона 2.