top of page

Ремонт и обслуживание системы нейтрализации ОГ

автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6

0-02-05-e2a4a58636ec01b6bfc70c5fd9e73a2a

SHTS Сервис оказывает услуги по обслуживанию и ремонту системы нейтрализации ОГ, системы рециркуляции ОГ ЕГР, системы AdBlue грузовых автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6. Наши специалисты окажут Вам квалифицированную поддержку и консультации в случае поломки данных систем. Также с радостью проконсультируем Вас по необходимости проведения обслуживания систем и профилактического ремонта. Если у Вас есть какие-либо вопросы касательно эксплуатации, либо ремонта систем мочевины, ЕГР, сажевых фильтров - смело обращайтесь к нам за консультацией и технической поддержкой! 

Особенности системы AdBlue на автомобилях Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6

Технический уровень системы AdBlue (Нейтрализации выхлопных газов), используемой на автомобилях Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6 далеко шагнул от своего предшевственника Евро 5 класса. Если на первый взгляд может показаться что Евро 6 отличается от Евро 5 только второй парой датчиков NOx, температуры и давления - то это вовсе не так. Для того чтобы осознать ту пропасть в сложности систем Евро 5 и Евро 6 можно привести хотя бы тот факт, что в МР 3 Актросах все функции и алгоритмы работы системы нейтрализации выхлопных газов были реализована в блоке MS Управления двигателем, и его вычислительной мощности хватало чтобы управлять и мотором и выхлопом. А в МР4 Евро 6 Актросе, сложность вычисления алгоритмов работы системы нейтрализации и количество реализованных функции по уменьшению выбросов на столько велико, что потребовало установку отдельного блока управления АСМ. При этом отмечу, что блок АСМ реализован не на привычных автомобилистам чипах/микроконтроллерах, а на полноценном процессоре Intel Core!!! С запредельной по привычным автомобильным меркам производительностью. Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6 все таки шагнул в новый класс автомобильной электроники!

Ремонт AdBlue Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт AdBlue Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт AdBlue Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт AdBlue Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6

Основные причины выхода из строя систем AdBlue, DPF, SCR с которыми мы сталкиваемся

Технически, данные системы отлично спроектированы и рассчитаны на долгий срок службы. Никакой теории заговора производителей о том чтобы выпускать низкокачественную технику и прочее. И никаких полтергейстов и мистики в поломках. Ниже приведу основные причины поломок:

1. Прерывание процедуры прожига сажевых фильтров. Большинство водителей даже не знает для чего загорается зеленая тучка на панели приборов. Последствия на фото снизу!
2. Обрыв цепи подогрева трубопровода AdBlue. Перед зимой обязательно нужно проверить систему подогрева AdBlue, иначе при первом же морозе больше 6 град. выйдет из строя насос AdBlue!
3. Игнорирование системы ЕГР при проведении ТО на основе времени
4. Проводка, тут все как обычно - проколотые щупами тестера провода, к сожалению распространенное явление.

Датчик NOx AdBlue Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Сажевый фильтр Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт сажевых фильтров Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Насос AdBlue Ремонт Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт AdBlue Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
Ремонт AdBlue Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6
bottom of page